Уважаемые
родители!
Тема
недели: "Я -ЧЕЛОВЕК"с 12.10 по 16.10
Программное содержание:
Социально-коммуникативное развитие
Напоминать детям название города (поселка), в котором
они живут. Вызывать интерес к труду близких взрослых. Побуждать узнавать и называть
некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату,
приносит еду, меняет полотенца и т. д.).
Познавательное развитие
Учить детей создавать постройки по показу
воспитателя, закреплять знание объемных форм, совершенствовать умение разбирать
постройки самостоятельно.
Художественно-эстетическое развитие
Учить передавать в рисунке образ цыплят.
Закреплять умение определять основную форму частей предмета, их относительную
величину и передавать ее в рисунке, а также изображать некоторые детали.
Закреплять знания цветов. Формировать интерес и положительное отношение к
рисованию.. Воспитывать желание рисовать
Учить лепить знакомые предметы, состоящие
из нескольких частей, делить комок глины (пластилина) на нужное число частей.
При лепке туловища и головы пользоваться приемом скатывания глины (пластилина)
кругообразными движениями между ладонями, при лепке хвостика и крылышек
использовать природный материал (перышки). Закреплять прием прищипывания
кончиками пальцев (клюв, хвостик, крылышки). Закреплять умение прочно соединять
части. Воспитывать желание трудиться.
Речевое развитие
Расширять представления детей о домашних
животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и
во множественном числе, в родительном падеже множественного числа,
существительные с обобщающим значением.
Физическое
развитие
Формировать
умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Развитие
интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях,
активности в самостоятельной двигательной деятельности;
Приучать действовать сообща, придерживаясь
определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять
направление и характер
Комментариев нет:
Отправить комментарий