Учим вместе

Уважаемые родители! Учим слова песен на 8 марта:



                                    «Песня для бабушки»
1. Нашей милой бабушке
Песенку споем сейчас.!.
Нашей милой бабушке
Мы песенку споем сейчас!..
          Ля-ля-ля..Ля-ля-ля..
          Песенку споем сейчас..
          Ля-ля-ля..-Ля-ля-ля..
          Песенку споем сейчас..

2.И для нашей бабушки
Песенку поет Весна!
И для нашей бабушки
Песенку поет Весна!
          Динь-динь-динь..Дон-дон-дон..
          Песенку поет Весна!
          Динь-динь-динь..Дон-дон-дон..
          Песенку поет Весна!

3.Даже Солнце улыбнулось
   Нашей милой Бабушке!
   И в окошко заглянуло
   Песня очень(солнцу) нравится!
            Да-да-да!..да-да-да!
            Песня очень нравится!
            Да-да-да!..да-да-да!
            Песня очень нравится






«Как у наших у ворот»
1.Как у наших у ворот,
  Муха песенки поёт
  Ай, люли,вот поет,
  Ай, люли,вот поет. ,
2.Комар музыку ведёт,
  Комар музыку ведёт,
  Ай, люли, вот ведёт,
  Ай, люли, вот ведёт.

3.Стрекоза плясать идет,
  Стрекоза плясать идет,
  Ай, люли, вот идет,
  Ай, люли, вот идет.

4.Муравейка, милый мой,
  Попляши-ка ты со мной.
  Ай, люли, ты со мной,
  Ай, люли, ты со мной.

5.Я б с тобою поплясал,
 Да уж очень я устал.
 Ай, люли, я устал,
 Ай, люли, я устал.

6.Как у наших у ворот,
  Муха песенки поёт
  Ай, люли,вот поет,
  Ай, люли,вот поет.

«Ах.какая мама!»

1.       Утром мамау разбужу!
Здравствуй, мамочка, скажу. 
Припев:  Ах, какая мама,
         Загляденье прямо! 
2.Очень я тебя люблю, 
Ненаглядную мою!
     Припев:  ///////
 3.Ты со мною вместе спой,
Ведь сегодня праздник твой.



Песня +танец
       «ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ!»
1.Мы похлопаем в ладошки с нашей милой мамочкой!
   Мы похлопаем в ладошки с нашей милой мамочкой
   Хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
   С нашей милой мамочкой!
   Хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
   С нашей милой мамочкой!

2. Мы потопаем немножко с нашей милой мамочкой!
   Мы потопаем немножко с нашей милой мамочкой!
   Топ-топ-топ!ТОП-топ-топ!
    С нашей милой мамочкой
    Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
    С нашей милой мамочкой!

3. Мы покружимся немножко с нашей милой мамочкой!
     Мы покружимся немножко  с нашей милой мамочкой!
     Покружились, покружились-с нашей милой мамочкой
     Покружились, покружились с нашей милой мамочкой!


 4. Мы похлопаем в ладошки с нашей милой мамочкой!
   Мы похлопаем в ладошки с нашей милой мамочкой
  
   Поклонились, поклонились  нашей милой мамочке!
  Поклонились, поклонились нашей милой мамочке!




"Защитники Отечества"


Военные профессии

Картинки по запросу военные  профессии  в картинкахКартинки по запросу военные  профессии  в картинках
Картинки по запросу военные  профессии  в картинкахКартинки по запросу военные  профессии  в картинках
Картинки по запросу военные  профессии  в картинкахКартинки по запросу военные  профессии  в картинках
Картинки по запросу военные  профессии  в картинках
Картинки по запросу военные  профессии  в картинкахКартинки по запросу военные  профессии  в картинках




"Азбука безопасности"


«Обучение дошкольников правилам дорожного движения в
семье»


Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать их, став школьниками.
Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям.
Учите ребенка:
- не спешить при переходе улицы;
- переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;
- прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки;
Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какя опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.
Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыгрывать различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно усвоит правила поведения на улице.
Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном:
- «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова,
- «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,
- «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова;
- «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах. С этой целью полезно:
- понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин;
- показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;
- предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.
- обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.




"Моя семья"


Наш семейный альбом
Расскажите детям о своём детстве. Возьмитесь рассматривать вместе с ним ваш семейный альбом. Объясните, кто изображён на старых фотографиях, расскажите кем они приходятся ребёнку. Стоит обратить внимание на одежду, обувь, быт и другие характерные особенности людей на фотоснимках.
Дом и комнаты родителей
Расскажите ребёнку в какие игры вы играли в детстве, какие тогда были игры и забавы. Найдите фотографию вашей школы, дома, в котором вы жили, фотографию своего двора. Попробуйте сравнить обстановку комнаты вашего детства с обстановкой комнаты своего ребёнка.
Семейные реликвии
Обязательно расскажите детям о семейных реликвиях, иконе, дедушкиных медалях и орденах, необычной старой вазе, старых открытках. Можно отдать ребёнку какую-нибудь не особо ценную безделушку - весточку из далёкого (для ребёнка) прошлого.
История нашего рода
Дети должны знать происхождение своего рода. Желательно познакомить их со значением их имён и историей происхождения фамилии.
История нашей семьи
Познакомьте детей с историей образования вашей семьи, расскажите где жили ваши бабушки-дедушки, мамы и папы, в каких городах они встретились и как получилось так, что ваша семья оказалась в вашем городе.
Интересные истории из жизни
Вспомните, как вы ждали появления ребёнка, как выбирали для него имя. Расскажите какие-то забавные случаи из его жизни в первые год-два, вместе посмотрите его первые фотографии. Попробуйте нарисовать ваше генеалогическое древо и вклеить туда фотографии ваших родственников.


Повторяем  чистоговорки:
Са-са-са – самокат, сова, лиса.
Сы-сы-сы – косы, волосы, усы.
Со-со-со – сода, соболь, колесо.
Су-су-су – суп, посуда, путасу.
Ас-ас-ас – масло, паста, ананас.
Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.
Ос-ос-ос – нос, колос, абрикос.
Ус-ус-ус – вкус, автобус, карапуз.
Аса-аса-аса – колбаса и касса.
Осы-осы-осы – волосы и косы.
Усы-усы-усы – сарафан и бусы.
Аска-аска-аска – ласка, маска, каска.


Прочитайте с детьми рассказ Е.Пермяка «Как Маша стала большой».
Обсудите с ребенком: Что делала Маша, чтобы стать взрослой? Почему над ней все смеялись? Когда ее стали называть взрослой?  
Поиграйте с ребенком в игру «Закончи предложение».
Мой день рождения - …..(когда).
Мама моей мамы – моя ….(бабушка).
Папа моего папы – мой …(дедушка).
 Игра «Скажи наоборот».
Старше – младше        Высокий - …
Добрый - …        Молодой - …
Маленький - …        Сын - …
Взрослый - …        и т.п.









Как воспитать хорошие манеры у детей

Воспитанный человек с хорошими манерами легко сходится с людьми и умеет вести себя в обществе, с ним приятно общаться. Но к счастью, такими не рождаются. Все культурные навыки можно выработать с детских лет.
Легче всего привить ребенку хорошие манеры — это обладать ими в полной мере самим. Дети считывают наше поведение за секунды: папину благодарность маме за вкусно приготовленный обед, бабушкино " Пожалуйста", соединенное с просьбой найти ее очки, чье-то обращение на " Вы" к тебе пятнадцатилетнему. Это все намного эффективнее нотаций и поучений, которые отличаются от личного примера так же, как " Делай как я" от " Делай, как я сказал".

Этикет и детский сад

Как воспитать хорошие манеры у детейС 3-4 лет малыши активно общаются со сверстниками, частенько становятся свидетелями неприглядных житейских сцен. Один отнял игрушку, другой толкнул, третий не извинился. И ребенок идет к взрослым за справедливостью. Это он пытается разобраться с происходящим, а не ябедничает. Отличие в том, что ябеды жаждут покарать нарушителя, а здесь ситуация другая. Не отмахивайтесь от малыша и разрешите его сомнения: " Да, Витя тебя толкнул, это он нехорошо сделал. Ему нужно напомнить, что так делать нельзя".
Детсадовский возраст характерен еще и тем, что у детей все меньше желания делиться своими игрушками. Лет 30-40 назад в садиках внушали, что быть жадным плохо. Современная психология менее категорична. Часто любимая игрушка — продолжение своего маленького " я". Разве можно ее кому-то отдать? Приучать делиться, конечно, нужно, но в деликатной и мягкой форме. Можно предложить на время поменяться игрушками и поиграть всем вместе. А самую любимую машинку лучше оставить дома, чтобы никого не соблазнять и самому не расстраиваться. Имейте в виду, что особенно привязываются к вещам дети, которые чувствуют себя одинокими. Если ваш ребенок со своей лошадкой ест, спит и ни с кем не делится — обратите на ситуацию пристальное внимание.
Что делать? В детсадовском возрасте книги и игры уже более серьезные. Маленького человечка интересуют не внешние проявления вежливости, а внутренний посыл — сочувствие, сердечность, дружба. С ним можно обсуждать поведение героев мультфильмов и сказок — противную Шапокляк с ее каверзами или вредного Печкина, который съел все конфеты. Посложнее задачка будет с хорошими, но не очень воспитанными Карлсоном и Винни-Пухом. Обсуждая их, стоит отметить их положительные черты, такие, как веселый характер и дружелюбие.

Рекомендуем родителям почитать детям следующие книги:

Словарик вежливых слов:







Зимующие птицы


 В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Дать детям элементарные знания о том, как правильно вести себя в природе.



Рекомендуем родителям почитать детям следующие книги:

Литература:
  1. А.Яшин «Покормите птиц зимой»
  2. З.Александрова «Новая столовая»
  3. Л.П.Молодова «Экологические праздники для детей», М., 1999
  4. М.Горький «Воробьишко»
  5. М.Зощенко «Умная птичка»
  6. Н.Рубцов «Воробей»
  7. Т.А.Шорыгина «Птицы. Какие они?», М., 2003
  8. Т.Евдошенко «Берегите птиц»





Комментариев нет:

Отправить комментарий